Привет. Меня зовут Евгения, я основатель и идейный вдохновитель нашей компании.
И если ты читаешь эту страницу, значит тебе повезло попасть в нашу крутую команду. Сейчас мы расскажем немного о себе, нашей компании, что делаем, чем живем. Ты узнаешь о наших ценностях и многом другом. В разгар пандемии в 2020 году я стала мечтать о шоуруме, куда можно приехать и получить полный цикл озеленения дома, квартиры или ресторана. О таком месте в котором огромное кол-во растений и кашпо. Высокие потолки, панорамные окна. Но его не существовало. Через месяцы поиска я пришла к собственнику здания с огромными окнами и попросила построить нам шоурум. И он построил!
Невероятное чудо согласись.
Как все начиналось
Компания была основана в далеком 2007 году.
Я помогла своей маме Ольге Михайловне открыть цветочную лавку в одном из самых престижных в городе супермаркетов.
Через пару лет я закрыла свой рекламный бизнес, который сыпался на фоне кризиса 2008 года и встала за прилавок, изучать процессы изнутри.
356 дней без единого выходного и появился план!
Мы делаем сеть магазинов. Их стало 5.
Тащить такую ношу стало не под силу нам и мы продали все кроме одного. Я открыла еще творческую студию. Занимались всякой фигней, пока я не осознала что озеленение - это голубой океан для маленькой акулы.
Новейшая история
В разгар пандемии в 2020 году я стала мечтать о шоуруме, куда можно приехать и получить полный цикл озеленения офиса, дома, квартиры или ресторана.
О таком месте в котором огромное кол-во растений и кашпо. Высокие потолки, панорамные окна. Но его не существовало. Через месяцы поиска я пришла к собсвеннику здания с огромными окнами и попросила построить нам шоурум.
И он построил!
Невероятное чудо согласись.
Наша команда
Давай знакомиться
  • Евгения Рогальская
    Основатель, учредитель и идейный вдохновитель
    Основала, чуть не утопила, вытащила, развиваю, управляю.
  • Ольга Михайловна Салангина
    Основатель, учредитель, хозяйка нашего шоурума, многозадачный спец
    Самая главная фея нашей компании. Мой тыл и мой партнер. Делает шедевральные вещи, пересаживает цветы, колдует над вашими панно.
  • Валентина Федосова
    Руководитель отдела сервиса
    Вторая главная цветочная фея. Рулит отделом
  • Наталья Козлова
    Наш операционный директор, HR директор, моя правая рука и вообще крутая
    Поможет тебе адаптироваться в нашей компании, задаст курс на рост
  • Анастасия Дубанова
    Менеджер отдела продаж
    Это человек который продает много зелененького на крутые проекты.
  • Татьяна Смолина
    Ассистент моего ассистента
    Проверяет работоспособность сотрудников компании с помощью различных цифровых инструментов. Большой брат все видит.
  • Ольга Гудова
    Руководитель отдела ландшафта
    Создает чудесные сады
  • Тимур Скибитский
    Наши золотые руки
    С нами уже шесть лет! Умеет все от пересадки цветочков до сложнейших монтажей.
  • Леонид
    Наши золотые руки
    Иногда еще и ваши заказы доставляет до ваших заказчиков и точно так же умеет почти все.
  • Надежда
    Клинер и просто фея
    Человек отвечающий за порядок в шоуруме, за помощь в творческих изысканиях Ольги Михайловны.
  • Анна
    Менеджер отдела сервиса
    Ухаживает за цветами на объектах наших заказчиков. Всегда весела и очень общительна
Кто же наши клиенты? И какие их запросы.
1
Физические лица
JTBD*: Преобразовать домашнее пространство в источник здоровья, благополучия и уюта с помощью озеленения.
  • Создать уголок природы для улучшения настроения и качества воздуха.
  • Гармоничное и стильное пространство, учитывающее индивидуальные предпочтения.
.
2
Дизайнеры интерьеров
JTBD*: Интегрировать озеленение в дизайн-проекты, чтобы повысить их эстетическую ценность и функциональность.
  • Гармоничные и инновационные решения для интеграции растений в интерьер.
  • Создание «живых» интерьеров, способствующих здоровой и гармоничной среде.
3
Рестораторы
JTBD*: Превратить посещение кафе или ресторана в уникальный и запоминающийся опыт, привлекая и удерживая клиентов.
  • Живое, комфортное и визуально привлекательное пространство для релаксации и улучшения настроения гостей.
  • Увеличение потока клиентов за счет уникального визуального и эмоционального опыта.
.
4
Предприниматели (с офисом)
JTBD*: Создать здоровую и стимулирующую рабочую среду, чтобы мотивировать сотрудников предпочесть офисную работу удаленной.
  • Преобразование офисного пространства в здоровую, стимулирующую и мотивирующую среду.
  • Увеличение физического присутствия сотрудников в офисе, снижение стресса и повышение удовлетворенности работой.
*JTBD (Jobs To Be Done) — это методология, которая помогает понять, какие задачи и проблемы клиенты хотят решить с помощью продукта или услуги.
В основе JTBD лежит идея о том, что люди покупают не продукты или услуги, а решение своих проблем и удовлетворение потребностей. Методология позволяет определить, какие именно потребности клиентов удовлетворяются с помощью вашего продукта, и разработать стратегию развития на основе этих данных.
JTBD может помочь компаниям лучше понимать своих клиентов, создавать более эффективные продукты и услуги и повышать уровень удовлетворённости клиентов.

Эти JTBD подчеркивают ценность озеленения как средства для достижения широкого спектра целей, от создания здоровой и гармоничной домашней среды до улучшения рабочего пространства и превращения коммерческих заведений в привлекательные места для посещения. Каждая из целевых аудиторий ищет уникальные способы использования озеленения для решения своих конкретных задач и достижения желаемых результатов.
Какие же эмоции испытывает наш клиент?
1. Удовлетворение от визуального преобразования

Клиенты испытывают глубокое удовлетворение и радость, увидев, как их пространство преображается благодаря профессиональному озеленению. Это преобразование может включать в себя улучшение внешнего вида сада, внедрение элементов ландшафтного дизайна или добавление внутренних растений для улучшения атмосферы.

2. Спокойствие и релаксация

Зеленые пространства и растения известны своим положительным влиянием на психологическое состояние человека. Клиенты ощущают повышение уровня спокойствия и релаксации в своем озелененном пространстве, что может снизить уровень стресса и улучшить общее самочувствие.

3. Гордость и престиж

Бизнесы и частные клиенты часто воспринимают озеленение как способ подчеркнуть статус и престиж своего пространства. Профессиональное озеленение может служить показателем вкуса и заботы о деталях, вызывая чувство гордости у владельцев.

4. Воодушевление и вдохновение

Креативные решения в озеленении могут вдохновить клиентов на новые идеи или даже стать источником энергии и мотивации для работы и творчества. Эстетически приятное рабочее пространство, наполненное живыми растениями, способно стимулировать творческое мышление и продуктивность.

5. Облегчение и благодарность

Решения, связанные с уходом за растениями и поддержанием зеленых пространств в хорошем состоянии, могут снять с клиентов бремя заботы об этих аспектах, особенно если они не обладают соответствующими навыками или временем. Это вызывает чувства облегчения и благодарности за предоставленные услуги.

6. Удивление и восторг

Инновационные и уникальные решения в озеленении, такие как вертикальные сады или необычные виды растений, могут вызывать у клиентов чувство удивления и восторга, превосходя их ожидания и предоставляя им уникальный опыт.
Решения в бизнесе по озеленению пространства могут вызывать широкий спектр положительных эмоций у клиентов, значительно улучшая их взаимодействие с пространством и повышая их общее удовлетворение и благополучие.

Решения в бизнесе по озеленению пространства могут вызывать широкий спектр положительных эмоций у клиентов, значительно улучшая их взаимодействие с пространством и повышая их общее удовлетворение и благополучие.
Во что мы верим вместе с клиентом?
Клиенты, обращающиеся в бизнес по озеленению пространства, убеждены, что гармоничное сочетание эстетики, экологической устойчивости и функциональности в создании зеленых пространств не только визуально преображает их окружение, но и играет ключевую роль в поддержании и улучшении качества жизни, здоровья и благополучия. Они ценят уникальность и индивидуальный подход в озеленении, видя в нем не просто декоративный элемент, но способ выражения себя и своих убеждений, а также инвестицию в будущее, где человек и природа существуют в гармонии, обеспечивая устойчивое развитие и благополучие для себя и окружающего мира.
Наша личная революция
Наша миссия улучшать качество жизни и рабочую среду людей, интегрируя элементы природы в их повседневную среду. (голосом Дроздова) Обспечивая, не только эстетическое настроение, но и физическое и психологическое благополучие. Соединяя красоту, здоровье и экологичность через инновационные и персонализированные решения в озеленении, отражающие уникальность каждого клиента и способствующие их благополучию. Мы стремимся к созданию живых произведений искусства, которые не только украшают пространство, но и вносят вклад в улучшение экологии и повышение качества жизни. В каждом проекте мы проявляем заботу о будущем, и стремимся к инновациям, которые делают уход за растениями доступным и эффективным для каждого. Мы ценим общение и обратную связь с нашими клиентами, поскольку это позволяет нам не только постоянно совершенствоваться, но и строить сильное сообщество единомышленников, разделяющих наши убеждения в важности озеленения для достижения более здорового, радостного и устойчивого будущего.
Наша уникальность
Наименование: Эксклюзивные решения.
Описание: Индивидуальный и персонализированный подход к каждому проекту. Мы создаем уникальные и не повторимые проекты
Аватар
Портрет: Лора, 35-45 лет, собственник бизнеса, привыкла все тащить самостоятельно, управляет сама, принимает решения, ведет бизнес, участвует в процессах бизнеса,
Боль / тюрьма: думает о улучшении условий работы для сотрудников, привлечении клиентов и о статусности своего офиса, ищет решение, но не может выбрать, ничего не подходит.
Мечта / нирвана: уютный офис, сотрудники довольны, с удовольствием приходят на работу, потому что красиво и уютно, клиенты и пратнеры постоянно замечают красоту и гармонию, комфорт офиса, в который хочется возвращаться, отмечают, что он выглядит дорого, и это приятно
Основные возражения: Дорого, практичность, окупаемость инвестиций в озеленение, поддержание и уход, ограниченная площадь, не подходящий стиль офиса для озеленения.
Как принимает решение о покупке: после разговора со специалистом и развеивании всех своих страхов после знакомства с растениями
Ценности: Экологичность, Благополучие и продуктивность, персонализация, креативность, инновационность, здоровье. Улучшение атмосферы, повышение продуктивности, эстетическая привлекательность, приверженность к улучшению экологии, здоровая среда, инвестиции в имущество
Визуализация и архетипы по Юнгу
Перечень ведущих архетипов
- Правитель
- Творец
- Маг

Айдентика